Ошибка «Активное заражение: Не удалось установить продукт «Лаборатории Касперского». Возможно, ваш компьютер заражен». |
---|
При установке продуктов Лаборатории Касперского может возникнуть проблема, информирующая о невозможности дальнейшей установки, из-за заражения компьютера. На данный момент, Вы можете использовать три способа решения проблемы, рассмотрим их: Kaspersky Virus Removal ToolБесплатная утилита Kaspersky Virus Removal Tool позволяет удалить рутквиты и бутквиты, предназначена для удаления вредоносных программ семейства Rootkit.Win32.TDSS. Утилита способна работать в обычном, безопасном и тихом режиме. Работа в обычном и безопасном режиме
TDSSKiller
Kaspersky Rescue DiskЕсли вышеуказанные действия не помогли, воспользуйтесь программой Kaspersky Rescue Disk. Бесплатная программа, предназначенная для проверки и лечения зараженных операционных систем без их загрузки. Порядок действий:
Что делать, если решения не помогли?Если описанные нами решения не помогли, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку: Через личный кабинет My Kaspersky, если используете Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security. Подробная инструкция в справке. Если используете Kaspersky Small Office Security, войдите в Центр управления. Инструкция в справке. |