Вопрос
Сервер перестал получать обновления. Дискового пространства – точно хватает.
При обновлении баз программа выдает ошибку "Недостаточно дискового пространства для обновления баз".
Решение
1. Установите startup type для KSE service в "Manual"
2. Остановите KSE service.
3. Удалите все из следующих папок:
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\temp
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\as\bases
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\ap\bases
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\ap\cache
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\av\bases
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\av\cache
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\as\corrupted
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\as\backup
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\av\corrupted
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\av\backup
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\ap\corrupted
:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Microsoft Exchange Servers\data\bases\ap\backup
4. Верните обратно startup type для KSE service в automatic/automatic (Delayed Start), как это было до изменения в пункте 1.
5. Запустите KSE service.
6. Запустите в KSE консоли обновление баз вручную вручную и проверьте работу продукта.
Если проблема сохранится, то создайте инцидент в
Company Account, предоставив актуальные отчеты KseInfoCollector:
https://support.kaspersky.ru/11628